You are viewing [info]koroleva_image's journal

Previous Entry | Next Entry


Коллег нужно знать в лицо!
А в нашем случае, нужно знать, как работают наши конкуренты. С этой мыслью, мы и решили посетить живой семинар наших коллег имиджмейкеров, а так же обзвонить некоторых из них на предмет того, как они работают. Разочарование и мысль о том, что мы идем в правильном направлении,
посетила нас впервые как раз на живом семинаре по цвету.
Кстати, этот диалог очень здорово описал в своем блоге Роман Медный …
почитайте, кому интересно
Ну так вот, при записи на данное мероприятие, нам сразу тонко намекнули, что мы все равно ничего не поймем , без платной консультации, которая стоит не много не мало 1900 рублей за 30 минут.
За полчаса нас обещали устно проконсультировать, какие цвета идут, а какие лучше обходить стороной. А за 3000 тысячи и вовсе уговаривали узнать обо всех цветотипах, которые существуют.
На вопрос «А зачем мне знать о других цветотипах, мне же это никак не пригодится в жизни?» - убедительного ответа получено не было. Из всего вышесказанного, назревает еще один вопрос - а зачем же нам идти на живой семинар, если мы все равно ничего не поймем, не выложив 2000-3000 честно заработанных рублей?
Интерес был подогрет и мы устремились в шоу-рум, где проходил семинар. Не буду долго утомлять описанием происходящего, скажу лишь, что попали мы не на увлекательный рассказ о необъятной теме цвета. А на нудный, 30-ти минутный допрос с пристрастием, о том, что носили древние египтяне, что мы знаем о рефлексии цвета и как выгодно расставлены яркие акценты в образе Ренаты Литвиновой. Ничего полезного и нужно для себя, человек не сведущий и не разбирающейся в цветотипах, с этого многообещающего семинара не вынес бы, даже если бы очень захотел. 
Следующим шагом были обзвоны фирм, предоставляющие услуги шоппинг-сопровождения. Каково же было наше удивление, когда, все без исключения фирмы, сообщали нам, что перед самими шопингом, нужна предварительная встреча, для того чтобы стилист на вас посмотрел, определился с вашим цветотипом, типом фигуры, выслушал бы ваш рассказ о том, какие магазины и стили вы предпочитаете, а он бы в свою очередь решил в какие магазины вы пойдете в следующий раз, непосредственно на шоппинге. Естественно за отельную плату! На вопрос, можно ли обойтись без первой встречи и сразу приступить к главному, то есть к шоппингу, нам ответили, что в таком случае, не удивляйтесь, если то, что мы вам подберем, вам не подойдет или не понравится.  
И вот у нас назрел вопрос - почему имидж-агентсва работают не ДЛЯ а ПРОТИВ людей? Почему, приглашая на семинар, даже бесплатный и рекламный, не дать человеку хотя бы минимальную информацию про него любимого, провести семинар в дружеской, непринужденной атмосфере, за чашкой чая? Не зажимая информацию и свои знания чтобы продать подороже, а заинтересовать и доказать клиенту что это действительно для него важно и полезно. Если клиенту понравится, он обязательно обратится за уже платные, более продвинутые и индивидуальные услуги к профессионалам. Почему решив обратиться к шоперам, потенциальный клиент, должен выслушать множество условий и оговорок, прежде чем получить реальную услугу, за которую он отдает деньги? И немалые.
В среднем имиджмейкеры хотят заработать с одного клиента от 8000- 12000 рублей. Сравнивая с нашей 1000 в час, зарплаты конкурентов неоправданно высоки. Притом, что зачастую клиент на одежду готов потрать всего 20000-25000 рублей. Получается что около половины запланированной суммы на шопинг, надо просто отдать тетеньке, которой нужен целый день, чтобы определится с вашей внешностью, хотя профессионалу достаточно и 20-минутной консультации перед шопингом, чтобы понять и объяснить клиенту все что нужно.

 

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
[info]roma_mv wrote:
Apr. 7th, 2010 05:06 am (UTC)
отличный пост :)
[info]koroleva_image wrote:
Apr. 8th, 2010 02:10 pm (UTC)
спасибо, Ром! Затронула наболевшую тема, по всей видимости она оказалась интересной не только для меня)...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[info]koroleva_image wrote:
Apr. 8th, 2010 01:22 pm (UTC)
называть я эту фирму не буду, скажу только, что в рейтинге она стоит на 3-4 месте. Иногда антиреклама подогревает куда больший интерес к фирме, чем слова благодарности за проделанную работу... а она от нас этого не получит!)))
[info]blumochka wrote:
May. 22nd, 2010 04:39 pm (UTC)
в рейтинге она стоит на 3-4 месте
Я подумываю обратиться к 1 месту, узнать, в одном ли направлении мы движемся, или, как кажется по отзхывам обратившихся, в разных))

Хороший отчёт, отозвался во мне)) Успехов, коллега!
[info]shopping_consul wrote:
Apr. 8th, 2010 09:33 am (UTC)
Какой ужас! Причем здесь древние египтяне-то?!!!
[info]koroleva_image wrote:
Apr. 8th, 2010 02:06 pm (UTC)
Там еще фигурировали древние римляне… русские матрешки, вернее их красные щечки, показывали в очень плохом разрешении лицо матрешек и говорили, что при растяжке цвет дает объем и это надо понимать при выборе цвета!??? Кстати сказать, самой презентации семинара не было, а были разбросаны с десяток фоток на рабочем столе компьютера, в который ведущая семинара периодически тыкала не всегда правильно попадая. И все бы ничего, если бы девушка, ведущая семинар постоянно не проводила какие-то непонятные параллели цвета в одежде с цветом в интерьере! Как потом оказалась переученная на имиджмейкера девушка имела совсем другую профессию… правильно! Дизайнер интерьера!)
[info]aya_nami wrote:
Apr. 8th, 2010 11:44 am (UTC)
чудесно, когда люди сначала увлекаются темой, как хобби, а потом превращают её в профессиональное любимое занятие. Если же в "имиджмейкинге" изначально видеть только коммерческий интерес - можно оттолкнуть всех потенциальных клиентов своей потребительской политикой. Это кстати кассается многих направлений, не только "имиджмейкинга". Им тоже надо "родиться". Без вкуса, тонкой интуиции и психологии - одной теорией клиента не насытишь. Иначе так и будет получаться, как в Вашем печальном опыте - пресные демотиваторы вместо полезного семинара.
[info]koroleva_image wrote:
Apr. 8th, 2010 02:17 pm (UTC)
Совершенно правильно, надо давать клиенту возможность выбора, а не раскручивать его на денежную пирамиду. Притом, мы нисколько не умоляем профессионализм и компетентность наших коллег, в период кризиса каждый придумывает все новые и более изощренные способы выманивания денег у потенциальных клиентов, может быть даже иногда не совсем честные. С одной стороны все это оправдано, хорошо, конечно , что твоя профессия дает тебе возможность самореализоваться, но кушать ведь тоже хочется, притом, профессия имиджмейкера довольная затратная и настает время, когда приходится отбивать вложенные в нее деньги…
[info]aya_nami wrote:
Apr. 8th, 2010 02:20 pm (UTC)
поделитесь о каких "затратах" идет речь?)
[info]koroleva_image wrote:
Apr. 8th, 2010 02:48 pm (UTC)
обучение, литература, повышение квалификации у топ стилистов и имиджмейкеров международного класса, коуч-консультирование по ведению своего бизнеса, вложение средств в бизнес... разве этого мало?
[info]aya_nami wrote:
Apr. 8th, 2010 03:08 pm (UTC)
я считаю - это в первую очередь капиталовложение в себя и как следствие субъективная ответственность, основана на личностной потребности в развитии) Клиенты здесь ни при чем))) Вы же не "тратите" на закупку "идеального гардероба" и не предлагаетет его потом клиентам) Условно говоря, если я потратилась на образование психолога - у меня априори не должно быть позиции словно будущие клиенты мне должны это компенсировать поскольку я "якобы ради их" приобрела себе образование)))) Иначе мы, опять таки, переводя все на финансовые мотивы - утратим главное - момент творчества и перспективу развития в процессе этого творческого творения чужого стиля и образа .
[info]koroleva_image wrote:
Apr. 8th, 2010 03:54 pm (UTC)
здесь я с вами совершенно согласна, если речь идет о выборе профессии и о самореализации и самовыражении себя в этой профессии. Я же имела в виду немного другое... когда мы говорим о бизнесе и о своей профессии, как способе "продажи себя". Согласитесь, любой специалист "стоит" дороже на рынке, если он не только имеет определенный талант, но и имеет вес на этом рынке, а это в первую очередь, образование, опыт, квалификация и конечно же PR.
[info]aya_nami wrote:
Apr. 9th, 2010 08:23 am (UTC)
Где-то я с Вами согласна, но лишь в силу того, что так принято считать... У меня есть яркий пример человека без образования.... который советует министрам и другим чиновникам высшего эшелона, как им поступать, куда двигаться, чем удивлять и т.д. Правда он не очень умеет себя продавать, но этим успешно занимаются другие люди)) С другой стророны есть "энное" колличество дико дипломированных, простите, "жлобов".... Которые приходят с требованиями высокой зарплаты, обвевая себя веером дипломов....но в итоге проявляют себя полными пустышками(((
[info]fashion_4_you wrote:
May. 11th, 2010 07:45 pm (UTC)
хм, а мне казалось, что специалисты, вкладывающие значительные суммы в своё образование, те же психологи, аудиторы, инженеры, программисты (список можно продолжить) ценятся на рынке значительно выше. Часто на порядок.
[info]aya_nami wrote:
May. 13th, 2010 09:14 am (UTC)
Это сложившийся стереотип) Люди постояно дополнительно учатся чтобы и вправду повысить свою стоимость за счет колличества дипломов... но к сожалению...многие эти "СЕРТИФИКАТЫ" И "дипломы" просто покупают... Чего только не сделает туниядец чтобы ничего не делать, а получать побольше)))
[info]fashion_4_you wrote:
May. 13th, 2010 09:29 am (UTC)
Правда? Ой, а мне казалось, что сдать на TOEFL и прочие международные сертификаты только за деньги не получится.
Я прямо вижу эту картину, как серьёзные дяденьки и тётеньки-аудиторы слетаются в США и башляют за сертификат CPA, например.
[info]aya_nami wrote:
May. 13th, 2010 09:59 am (UTC)
мы с Вами о разных вещах говорим)) я говорю всего лишь об одной стороне медали, а вы говорите о другой))) конечно же есть сертификаты, которые без знаний не получишь.... но поверьте мне....серьёзные дяденьки и тетеньки в определённые моменты бывают совсем несерьёзными))) И Слава Богу, что есть умники и умницы, которые все делают чесно)))
[info]tibonski wrote:
Apr. 9th, 2010 10:08 am (UTC)
Спасибо за адекватное описание ситуации и этих "профессионалов".
А ведь люди к ним за помощью приходят...
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2011
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner